Изучаем цикл покупки с Yandex Metrika

Периодичность посещений и доход

Мы знаем, что далеко не все покупки на сайте совершаются с первого посещения. Длительность цикл покупки может сильно отличаться в различных тематиках и для выстраивания рекламной стратегии важно понимать особенности поведения на конкретном сайте.

Одна из сильных сторон Яндекс Метрики — множество удобных показателей для анализа жизненного цикла клиента. Во-первых, их действительно больше, чем в Google Analytics, а во-вторых данные в них сразу разбиты на интервалы, что облегчает получения готового отчета.

Периодичность посещений помогают раскрывать параметры из группы История:

Параметр Описание
ym:s:isNewUser Является ли визит первым визитом посетителя
ym:s:userVisitsInterval Количество визитов посетителя за всю историю, интервал
ym:s:daysSinceFirstVisitInterval Количество дней с первого визита посетителя, интервал.
ym:s:daysSincePreviousVisitInterval Количество дней с предпоследнего визита посетителя, интервал.
ym:s:userVisitsPeriodInterval Среднее число дней между визитами, интервал.

Доход в разбивке по количеству дней с предыдущего посещения

Отчет по количеству посещений

Видно, что большинство покупок у группы «2-3 визита» со средним интервалом в 10 дней. 85% дохода приходит от посетителей у которых не более 15 визитов. А у тех кто посещает сайт очень часто, выше средний чек.

Отчет по периоду посещений

Еще интересней становится, если поменять количество визитов на количество дней с первого посещения.

Отчет по периоду посещений

Связь с командой
эл. почта: info@data-machine.ru
тел: + 7 914 702 7081
г.Владивосток, пр-т 100 лет Владивостоку, 155, офис 203

Безопасность данных
Мы сохраняем конфиденциальность всех данных, передаваемых клиентами сервиса. Данные не сохраняются в базы, не анализирются и не передаются третьим лицам.

Договор оферты

(c) 2017 Интернет-агентство «Точно»

Обновления проекта

20.05.2017 Добавлена визуализация данных Яндекс.Директ. Смотрите позиции показа и поисковые запросы.

20.02.2017 Добавлена выгрузка в Excel

23.01.2017 В тестовом режиме запущена выгрузка данных по рекламе Facebook/Instagram

10.01.2017 Добавлена таблица-шахматка для более наглядных отчетов по времени и других данных. Подробности в справке.

16.09.2016 Добавлены отчеты Яндекс Метрики