Анализ дней недели и времени суток с наибольшими конверсиями

Анализ наиболее эффективного времени помогает понять поведение ваших пользователей в целом, а также может дать подсказку, как настроить изменение ставок в Яндекс Директ и Google Adwords.

Для такого анализа лучше всего подходит таблица-«шахматка», которая есть в наших инструментах. Рекомендуем разместить на странице 2 таких таблицы:

Посещения

Данные по количеству посещений нужны, чтобы понять где высокая конверсия приводит к большим продажам.

Посещения по времени суток

Конверсия по цели

Добавляя конверсии, мы уже видим, на какие периоды стоит посмотреть внимательнее, а какие пропустить. В качестве конверсии в этом примере выступает количество покупок за сеанс (ga:transactionsPerSession), но можно и выбрать конверсию по любой цели.

Конверсии по времени суток

На данных что наиболее активно заказы делаются в рабочие дни в утренние (8-10) и ночные (21-24) часы.

Настройки страницы

Настройка отчета по времени

Показатели: ga:sessions (для посещений), ga:transactionsPerSession (для конверсий)

Параметры: ga:dayOfWeek, ga:hour

Вид: Таблица-шахматка

Время: «Текущий период + 6 месяцев»

Связь с командой
эл. почта: info@data-machine.ru
тел: + 7 914 702 7081
г.Владивосток, пр-т 100 лет Владивостоку, 155, офис 203

Безопасность данных
Мы сохраняем конфиденциальность всех данных, передаваемых клиентами сервиса. Данные не сохраняются в базы, не анализирются и не передаются третьим лицам.

Договор оферты

(c) 2017 Интернет-агентство «Точно»

Обновления проекта

20.05.2017 Добавлена визуализация данных Яндекс.Директ. Смотрите позиции показа и поисковые запросы.

20.02.2017 Добавлена выгрузка в Excel

23.01.2017 В тестовом режиме запущена выгрузка данных по рекламе Facebook/Instagram

10.01.2017 Добавлена таблица-шахматка для более наглядных отчетов по времени и других данных. Подробности в справке.

16.09.2016 Добавлены отчеты Яндекс Метрики