Метрики охвата и вовлеченности в Facebook

Реклама в Facebook, по сравнению с контекстом имеет особенности — это, во-первых, большие медийные возможности, что хорошо для продвижения новых брендов или услуг, а во-вторых, больше вариантов для реакции пользователя (в один клик можно сделать не только переход на сайт, но и выразить одобрение, подписаться, прокомментировать). Поэтому в статистике системы наряду с привычными кликами и показами есть множество показателей для измерения охвата и вовлеченности.

Метрики охвата

Охват (Reach) – количество людей, которые хотя бы раз увидели вашу рекламу. Отличие охвата от показов заключается в том, что последние могут включать просмотры рекламы одним и тем же человеком.

CPP — стоимость охвата 1000 человек.

Косвенно связаны с охватом показатели уникальные клики (unique_clicks) и CTR по уникам (unique_ctr)..

Метрики вовлеченности

Вовлеченность в пост (Action / Post Engagement) включает все: клики, реакцию на публикацию, комментарии, перепосты и просмотры фото. Все эти метрики могут быть посчитаны и по отдельности.

Реакция (Action / Post Reaction) – метрика «Отметки “Нравится” публикации» теперь называется «Реакции на публикацию». Она служит для измерения реакции на вашу рекламу или на поднимаемые публикации. Кнопка реакций в рекламе позволяет людям по-разному отреагировать на её содержание. Например, можно выбрать «Нравится», «Супер», «Ха-ха», «Ух ты!», «Сочувствую» или «Возмутительно».

Клики по ссылке (Action / Link_click) – количество кликов по ссылкам для выполнения определенного действия или перехода на ресурсы Facebook или сторонние сайты.

Другие метрики вовлеченности: Просмотр видео (video_play и video_view), Просмотр фото (photo_view), Лайк, Коммент.

Разделение по параметрам

При подключении отчетов Фейсбука в Data-Machine.ru можно строить отчеты по любым перечисленным метрикам в разрезе по:

  • Кампаниям и объявлениям
  • Полу-возрасту
  • Странам и городам
  • Устройствам пользователя

Пример отчета: Пол и возраст

Сравнение данных  Метрики и Аналитикса

Пример отчета: Места показа рекламы

Сравнение данных  Метрики и Аналитикса

Связь с командой
эл. почта: info@data-machine.ru
тел: + 7 914 702 7081
г.Владивосток, пр-т 100 лет Владивостоку, 155, офис 203

Безопасность данных
Мы сохраняем конфиденциальность всех данных, передаваемых клиентами сервиса. Данные не сохраняются в базы, не анализирются и не передаются третьим лицам.

Договор оферты

(c) 2017 Интернет-агентство «Точно»

Обновления проекта

20.05.2017 Добавлена визуализация данных Яндекс.Директ. Смотрите позиции показа и поисковые запросы.

20.02.2017 Добавлена выгрузка в Excel

23.01.2017 В тестовом режиме запущена выгрузка данных по рекламе Facebook/Instagram

10.01.2017 Добавлена таблица-шахматка для более наглядных отчетов по времени и других данных. Подробности в справке.

16.09.2016 Добавлены отчеты Яндекс Метрики