Быстрое сравнение данных Google Analytics и Яндекс Метрики

Установка двух счетчиков от двух крупнейших рекламных систем — это стандарт и программа-минимум для сайтов русского интернета. При этом, многие считают Google Analytics более серьезным инструментом и уделяют больше времени его настройке, а Метрику скорее дополняющим. Однако, Яндекс в своем счетчике предлагает немало интересных решений и метрик "из коробки", которые особенно хорошо раскрываются при использовании API. Поэтому рекомендуем следить за корректностью показателей обоих счетчиков.

А чтобы это не занимало много времени, в нашем сервисе можно собрать дэшборд, в котором ключевые показатели из обоих систем объединятся на одной странице.

Пример сравнения: Источники трафика

Сравнение данных  Метрики и Аналитикса

В примере видно, что Метрика переходы по UTM-medium=subscribe отнесла к рекламе.

Какие показатели стоит включать в отчет:

  • посещения
  • конверсии по ключевым целям
  • доход и продажи
  • расходы на Я.Директ (если настроен импорт расходов в Google Analytics).

Пример сравнения: Расходы на Яндекс Директ

Если настроен импорт расходов Директа в Google Analytics, сравнение с Метрикой подскажет, все ли занеслось корректно.

Сравнение данных  Метрики и Аналитикса

Связь с командой
эл. почта: info@data-machine.ru
тел: + 7 914 702 7081
г.Владивосток, пр-т 100 лет Владивостоку, 155, офис 203

Безопасность данных
Мы сохраняем конфиденциальность всех данных, передаваемых клиентами сервиса. Данные не сохраняются в базы, не анализирются и не передаются третьим лицам.

Договор оферты

(c) 2017 Интернет-агентство «Точно»

Обновления проекта

20.05.2017 Добавлена визуализация данных Яндекс.Директ. Смотрите позиции показа и поисковые запросы.

20.02.2017 Добавлена выгрузка в Excel

23.01.2017 В тестовом режиме запущена выгрузка данных по рекламе Facebook/Instagram

10.01.2017 Добавлена таблица-шахматка для более наглядных отчетов по времени и других данных. Подробности в справке.

16.09.2016 Добавлены отчеты Яндекс Метрики